Skip to content

Ағылшын тілі апталығының сараптамасы

Предметная неделя методического объединения учителей английского языка представляет собой многогранный и интересный подход к развитию языковых, литературных и культурных компетенций как учащихся, так и педагогов. Мероприятия, проводимые в течение недели, охватывают различные аспекты изучения английского языка и культуры англоязычных стран, начиная от конкурсов на лучшее эссе и представление книжных фаворитов до открытых уроков, мастер-классов и семинаров.

Конкурсы “My favourite book” и “Literary Heritage of English Speaking Countries” способствуют стимулированию интереса к чтению и изучению литературного наследия, а также развитию творческих способностей учащихся. Они также позволяют педагогам оценить уровень литературной грамотности своих учеников.

Открытые уроки представляют собой возможность для педагогов продемонстрировать свои методики преподавания, а также для коллег получить новый опыт и идеи для своей работы. Мастер-класс “Я – поликультурный учитель” и семинар по интеграции цифровых образовательных ресурсов направлены на повышение квалификации педагогов и адаптацию к современным требованиям образования.

Внеклассные мероприятия, такие как “Tea ceremony” и Speaking club, обогащают культурный опыт учащихся и способствуют развитию навыков общения на английском языке. Викторина “Brain ring” стимулирует интеллектуальное развитие и соревновательный дух.

Анализ конкурса My Favourite Book

В течении недели конкурс “My Favourite Book” был организован среди учащихся различных возрастных категорий. Участники из 3-5 классов представляли “книжки-малютки”, в то время как ученики 6-10 классов создавали постеры, демонстрирующие их любимые книги.

Для участников младших классов, возможность представить свои любимые книги в формате “книжки-малютки” стимулировала их творческое мышление и выразительные способности. Они могли делиться рисунками, рассказами или короткими рецензиями, чтобы поделиться своими впечатлениями о книгах.

Старшие школьники использовали постеры, чтобы более глубоко исследовать свои любимые произведения. Это позволило им применить аналитические и творческие навыки для визуализации сюжета, анализа персонажей и ключевых моментов книги.

Конкурс способствовал не только развитию интереса к чтению, но и стимулировал развитие художественного воображения, литературного анализа и коммуникативных навыков среди учащихся. Участники имели возможность поделиться своими литературными предпочтениями с школьным сообществом, что способствовало формированию литературной культуры в школе.

По результатам конкурса были присуждены места:

Солдатенко Милана – 1 место

Пермяков Роман – 2 место

Мельник Дмитрий – 3 место

Пермякова Любовь – 1 место

Фролова Валерия – 1 место

Руденко Анастасия – 2 место

Цуркан Арсений – 3 место

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *