Предметная неделя методического объединения учителей английского языка представляет собой многогранный и интересный подход к развитию языковых, литературных и культурных компетенций как учащихся, так и педагогов. Мероприятия, проводимые в течение недели, охватывают различные аспекты изучения английского языка и культуры англоязычных стран, начиная от конкурсов на лучшее эссе и представление книжных фаворитов до открытых уроков, мастер-классов и семинаров.
Конкурсы «My favourite book» и «Literary Heritage of English Speaking Countries» способствуют стимулированию интереса к чтению и изучению литературного наследия, а также развитию творческих способностей учащихся. Они также позволяют педагогам оценить уровень литературной грамотности своих учеников.
Открытые уроки представляют собой возможность для педагогов продемонстрировать свои методики преподавания, а также для коллег получить новый опыт и идеи для своей работы. Мастер-класс «Я – поликультурный учитель» и семинар по интеграции цифровых образовательных ресурсов направлены на повышение квалификации педагогов и адаптацию к современным требованиям образования.
Внеклассные мероприятия, такие как «Tea ceremony» и Speaking club, обогащают культурный опыт учащихся и способствуют развитию навыков общения на английском языке. Викторина «Brain ring» стимулирует интеллектуальное развитие и соревновательный дух.
Анализ конкурса «My Favourite Book«
В течении недели конкурс «My Favourite Book» был организован среди учащихся различных возрастных категорий. Участники из 3-5 классов представляли «книжки-малютки», в то время как ученики 6-10 классов создавали постеры, демонстрирующие их любимые книги.
Для участников младших классов, возможность представить свои любимые книги в формате «книжки-малютки» стимулировала их творческое мышление и выразительные способности. Они могли делиться рисунками, рассказами или короткими рецензиями, чтобы поделиться своими впечатлениями о книгах.
Старшие школьники использовали постеры, чтобы более глубоко исследовать свои любимые произведения. Это позволило им применить аналитические и творческие навыки для визуализации сюжета, анализа персонажей и ключевых моментов книги.
Конкурс способствовал не только развитию интереса к чтению, но и стимулировал развитие художественного воображения, литературного анализа и коммуникативных навыков среди учащихся. Участники имели возможность поделиться своими литературными предпочтениями с школьным сообществом, что способствовало формированию литературной культуры в школе.
По результатам конкурса были присуждены места:
Солдатенко Милана — 1 место
Пермяков Роман — 2 место
Мельник Дмитрий — 3 место
Пермякова Любовь — 1 место
Фролова Валерия — 1 место
Руденко Анастасия — 2 место
Цуркан Арсений — 3 место