Методическая работа в школе — это вид образовательной деятельности, направленный на повышение компетентности и профессионального мастерства каждого педагога, проводимой в целях овладения педагогами технологиями и методиками учебно-воспитательного процесса, творческого применения их на уроке и во внеурочное время. Педагогический коллектив общеобразовательной школы №21 в постоянном поиске новых информационных, наиболее рациональных и эффективных форм и методов организации, проведения и анализа образовательного процесса. Одними из этих форм, которые прочно вошли в практику, являются Форсайт сессия и метод Киплинга.


28.11.2023 года команда учащихся нашей школы в составе: Коротун Владимир ученик 9 класса; Тарасенко Кирилл ученик 10 класса; Сейдилдаева Милана ученица 9 класса выступили на областном этапе Республиканского конкурса научных проектов по общеобразовательным предметам. По результатам конкурса: 1. Тарасенко Кирилл с научной работой по английскому языку занял достойное 3 место. Научный руководитель Мизамбаева Рабига Нурлановна учитель английского языка; 2. Сейдилдаева Милана с научной работой по химии заняла достойное 3 место. Научный руководитель Кабдуали Мадина Ануарбековна. Поздравляем победителей и желаем новых творческих побед!

К защите окружающей среды причастен каждый! Серия роликов про экологию в рамках совместного проекта по экологическому воспитанию с Управлением природных ресурсов и регулирования природопользования акимата Костанайской области и Общественным фондом «Экологический клуб «Neco».
@Neco_kst
@prirodakostanay
@kost__bilim
27.09.2023 года на базе КГУ «Общеобразовательная школа №21 отдела образования города Костаная» Управления образования акимата Костанайской области был проведен областной семинар учителей русского языка и литературы. По теме семинара «Использование кейс — технологии по формированию орфографических навыков для обучающихся с ООП» педагоги школы поделились опытом работы по организации учебного процесса в коррекционных классах, общеобразовательных классах, где обучаются дети с ООП. Участники семинара имели возможность познакомиться системной работой педагогического коллектива по совершенствованию инклюзивной практики. В программе семинара была организована презентация кабинета поддержки инклюзии, где участники семинара ознакомились с работой логопедов, психологов. Были даны открытые уроки по русскому языку, где педагоги поделились опытом работы по формирования орфографических навыков для обучающихся с ООП. Состоялся конструктивный диалог учителей русского языка и литературы по методическому сопровождению учебно-воспитательного процесса школы.

В КГУ «Общеобразовательная школа №21 отдела образования города Костаная» Управления образования акимата Костанайской области 03.10.2023 года был проведен обучающий семинар по исследованию урока Lesson study. Педагоги школы имеют положительный опыт работы по данному методу, который позволяет успешно решать многие вопросы учебного процесса. На семинаре приняли участие 16 педагогов. Семинар подготовила и провела Вайс Людмила Владимировна, школьный координатор по Lesson study, которая уже третий год руководит работой педагогов нашей школы по исследованию урока. На семинаре состоялся конструктивный диалог между педагогами по вопросам: повышения самооценки у слабых учеников; минимизации «слепых зон» учителя; формирования у педагогов умения диагностировать, прогнозировать результаты и мн. др. По завершению семинара педагоги объединились по интересам в группы, определили тему, над которой будут работать и готовы к новым исследованиям урока.


