Перейти к содержимому

Родителям

С 1 апреля текущего года по 1 августа начнется оказание государственной услуги «Прием документов и зачисление в организации образования, независимо от ведомственной подчиненности для обучения по общеобразовательным  программам  начального,  основного среднего, общего среднего образования».
Прием в первый класс осуществляется для всех детей шести лет и детей, которым в текущем календарном году исполняется шесть лет.
В связи с чем, родители могут заранее до 1 сентября определиться со школой, подготовить все необходимые документы, собрать школьные принадлежности.
Для подачи заявки через портал необходимо:
— заявление родителей или иных законных представителей;
— медицинские справки формы № 065/уо состоянии здоровья;
— формы № 026/у-3 (Паспорт здоровья ребенка);
—    цифровая фотография ребенка размером 3х4 см.

Прием документов осуществляются посредством веб-портала «Электронного правительства» (далее – портал) через egov.kz, а также через электронный портал «SAKURA: электронная школа» ((ossh21@kst-goo.kz

).
По всем вопросам можно обратиться непосредственно в школу 50-47-71 приемная.


Утверждаю»

Руководитель

ГУ «Отдел образования г. Костаная»

___________Уразбаева Г.А.

Алгоритм

оказания материальной помощи в денежной форме, выделяемых в соответствии

с Постановлением Правительства РК № 64 от 25 января 2008 г.

 (с изменениями от 08.08.2022 г. № 544) на 2023 год

  1. Материальная помощь предоставляется пяти льготным категориям:

— детиполучателей адресной социальной помощи (АСП);

— дети из семьи, чей доход ниже величины прожиточного минимума (на 1 квартал величина прожиточного минимума по Костанайской области составляет 44 тыс. 115 тенге);

— дети- сироты, дети, оставшиеся без попечения родителей, проживающих в семьях опекунов, патронатных воспитателей, приемных родителей;

— дети из семей, требующих экстренной помощи в результате чрезвычайных ситуаций;

— иные категории обучающихся и воспитанников, определяемым попечительским советом организаций образования (п. 1 Правил).

  1. Оказание материальной помощи осуществляется в денежной форме для приобретения одежды, обуви, школьно-письменных принадлежностей (п. 3 Правил);
  2. Размер денежной формы составляет 40 567 тенге на одного ученика (п. 3 Правил).
  3. Родитель обращается в организацию образования, где обучается ребенок, и прилагает следующие документы:

— заявление согласно приложению 2 к Правилам (в заявлении указать сумму 40 567 тенге на одного ребенка, вид товара: школьная форма, спортивная форма, верхняя одежда, обувь,школьно-письменные принадлежности, причину оказания материальной помощи);

— лицевой либо карточный счет на имя заявителябанка, обслуживающего организацию образования;

— документ, подтверждающий социальный статус семьи:

— для получателя АСП – сведения по АСП ответственное лицо организаций образования получает из информационной системы «НОБД» (войти в НОБД- найти в поиске ФИО ребенка, на личной странице ребенка с левой стороны выходит окно с указанием «обновить статус», нажать на окно, внизу страницы появится строка о принадлежности семьи получателя АСП, сделать скрин.). В случае отсутствия данных  справку АСП можно получить через портал egov.kz – вкладка «социальное обеспечение»- «помощь семьям»- услуга «Информация  о статусе получателя АСП»;

— для семьи, чей доход ниже величины прожиточного минимума – сведения по данной категории  ответственное лицо организаций образования получает из информационной системы «НОБД» (войти в НОБД- найти в поиске ФИО ребенка, на личной странице ребенка с левой стороны выходит окно с указанием «обновить статус», нажать на окно, внизу страницы появится строка о принадлежности семьи данной категории, сделать скрин.). В случае отсутствия данных предоставляетсясправка о доходах родителей;

— для детей- сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, проживающих в семьях опекунов, патронатных воспитателей, приемных родителей – копия приказа Отдела образования об установлении опеки, договора о передаче детей на патронатное воспитание либо в приемную семью;

— для  семей, требующих экстренной помощи в результате чрезвычайных ситуации (акт чрезвычайных ситуации, определяется акиматом);

— для иных категорий обучающихся и воспитанников, определяемым попечительским советом организаций образования – заключение МБУ и протокол попечительского совета (п. 4 Правил).

5.Заявление законных представителей с приложением подтверждающих документов регистрируется в журнале регистрации заявлений согласно приложению 1 Правил. Руководитель отписывает заявление социальному педагогу и главному бухгалтеру школы.

срок исполнения: в день приема  заявления.

6.Заявление рассматривается в течение пятнадцати рабочих дней со дня поступления заявления с необходимыми документамии администрацией школы  предоставляется ответ заявителю (п. 4 Правил)

срок исполнения: в течение 15 рабочих дней.

7.Администрация школы издает единый приказ на всех детей, кому положено перечисление денежных средств, с приложением списка детей. Бухгалтерией организации образования перечисляется на банковский счет заявителя в размере 38 тыс. тенге на одного ребенка

срок исполнения: в день направления ответа заявителю.

  1. Заявитель приобретает одежду, обувь, школьно-письменные принадлежности согласно перечню, указанном в своем заявлении,

срок исполнения: в течение 15 рабочих дней

со дня зачисления денежных средств на счет заявителя.

  1. Заявитель предоставляет в организацию образования (социальному педагогу) квитанции, чеки об оплате, фото товара в течение 15 рабочих дней со дня их приобретения

срок исполнения: в течение 15 рабочих дней

 со дня их приобретения.

  1. Ответственное лицо организации образования (социальный педагог) отслеживает процесс расходования средств из фонда всеобуча на каждого ребенка в соответствии указанным срокам

срок исполнения: со дня приема заявления родителя

до приобретения товара.

  1. Администрация организаций образования предоставляет отчет с приложением подтверждающих документов в сектор по защите прав детства Отдел образования

срок исполнения: 25 число каждого месяца.

  1. За целевое расходование средств, выделяемых на оказание финансовой и материальной помощи обучающимся и воспитанникам, и контроль несет ответственность первый руководитель организации образования (п. 6 Главы 2 ПП РК № 64 от 25.01.2008 г.).

ОБЪЯВЛЕНИЕ

О ФОРМИРОВАНИИ ПОПЕЧИТЕЛЬСКОГО СОВЕТА

Руководствуясь пунктом 5 Типовых Правил организации работы Попечительского совета и порядка его избрания в организациях образования, утверждённых приказом Министра образования и науки Республики Казахстан от 27 июля 2017 года № 355 ГУ КГУ «Общеобразовательная школа №21 отдела образования города Костаная» Управления образования акимата Костанайской области объявляет о формировании состава Попечительского совета ОШ № 21 с 26 сентября 2022 года.

Предложения по его составу принимаются в течение 10 (десяти) календарных дней по адресу: г. Костанай, ул. Л.Беды, 122.

Директор            Шагабутдинова Н.С.

(контактный телефон: 8 (7142) 50 47 71)

___________________________________________________________________________________________

Уважаемые родители, учащиеся, директора школ города Костаная!
 

В Казахстане 2022 год объявлен годом детей.
Защита прав и свобод детей, в том числе право на свободное передвижение, находится на особом контроле отдела образования и прокуратуры.
С 31 марта 2022 года начнется четвертая учебная четверть.
В последнее время в социальных сетях все чаще поднимаются вопросы о возникновении проблем при оплате транспортными картами в автобусах.
Чаще всего это происходит из-за неправильной работы валидаторов, отсутствия средств на картах.
Во избежание стрессовых ситуаций для детей при оплате проезда в автобусах просим проверить наличие средств на картах ваших детей, а также исправность карт.
В случае непринятия уполномоченными органами мер по всем вопросам обращаться в прокуратуру города по телефону для справок отдела образования 39-08-50.