14 апреля 2025 года педагог Аменова Александра Владимировна провела открытый урок во 2 «Б» классе на тему: «Решение задач с косвенным вопросом на умножение и деление». Цель занятия — формирование у младших школьников навыков решения задач с косвенными вопросами, развитие логического мышления и самостоятельности.
Урок был направлен на достижение предметных, метапредметных и личностных результатов. В основе методики — элементы Сингапурской технологии обучения, а также современные образовательные подходы:
- приёмы критического мышления («толстые и тонкие вопросы»);
- проблемное обучение;
- игровые и групповые технологии;
- дифференцированный подход.
Использование структур «Ралли Робин», «Тим-пейр-шер», «Мозговой штурм» способствовало активному включению всех учащихся в учебный процесс. Занятие прошло на высоком уровне, было динамичным, интересным и продуктивным.