Skip to content

Вдохновляя и обучая: открытый урок молодого педагога с акцентом на развитие мышления

14 апреля 2025 года педагог Аменова Александра Владимировна провела открытый урок во 2 «Б» классе на тему: «Решение задач с косвенным вопросом на умножение и деление». Цель занятия — формирование у младших школьников навыков решения задач с косвенными вопросами, развитие логического мышления и самостоятельности.

Урок был направлен на достижение предметных, метапредметных и личностных результатов. В основе методики — элементы Сингапурской технологии обучения, а также современные образовательные подходы:

  • приёмы критического мышления («толстые и тонкие вопросы»);
  • проблемное обучение;
  • игровые и групповые технологии;
  • дифференцированный подход.

Использование структур «Ралли Робин», «Тим-пейр-шер», «Мозговой штурм» способствовало активному включению всех учащихся в учебный процесс. Занятие прошло на высоком уровне, было динамичным, интересным и продуктивным.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *